Вот и пролетел первый школьный месяц. Первоклассники познавали правила школьной жизни, связанные как с организацией самой школьной жизни, так и с включением ребенка в новую для него учебную деятельность. Нормы и правила порой идут вразрез с непосредственными желаниями детей. К этим нормам нужно адаптироваться. Большинство учащихся достаточно успешно справляются с этой задачей и уже способны полностью сосредоточиться на освоении учебного содержания. Теперь главная задача учителя не «донести», «преподнести», «объяснить» и «показать» учащимся, а организовать совместный поиск решения возникшей перед ними задачи.
Чему же научились за этот месяц первоклассники?
Организация уроков юбучения грамоте. «Обучение грамоте» - первый учебный предмет, с которым знакомится ребенок
... Читать дальше »