Долго запоминали, что надо подготовить к уроку. Вытаскивают все учебники и тетради и огорчаются: места на парте не хватает. Учились класть тетрадь "уголком". Это очень важно для наклона букв. Трудно даётся детям выполнение заданий по инструкции. Часто после объяснения "делаем..." несколько человек переспрашивают. Получается шум.
Через веб-камеру мы рассматривали детские работы и учились
оценивать свою работу и работу одноклассников. "Сначала похвалите, а потом посоветуйте, что исправить," - главное правило оценивания.
Каждому хочется ответить, особенно у доски! Не спрошу - обижаются.
Дети учились работать в парах:"Сегодня сделаем так, как говорю я, а завтра так, как скажешь ты" Первый раз только Кирилл и Полина смогли договориться. С каждым разом пар становится всё больше.
А ещё на урок обучения грамоте к нам приходил Петрушка. радовались все. Правда на перемене игрушку сломали (снова не смогли договориться).
Ещё у нас появился "График дежурства". Дежурные важно следят за порядком, раздают тетради, моют доску...
Очень радует и участие в конкурсах Уже три работы! Спасибо родителям, которые помогают своим детям.
Вот так каждый день: что-то радует, что-то огорчает... Начало обучения всегда самое трудное и для учеников, и для родителей, и для учителя.