Поспелова Лия Владимировна
Главная Регистрация Вход
Первоклассник - Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Lika 
Форум » Test category » Родителям » Первоклассник (Первые дни ребёнка в школе)
Первоклассник
LikaДата: Среда, 15.08.2012, 19:42 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Уважаемые родители 1"Б" класса! Свершилось! Ваш ребенок впервые сел за парту. Для него это очень трудный период: необходимо найти свое место в коллективе, научиться самостоятельно работать. Наша задача - помочь ему в этом.
Напишите, как проходит период адаптации у Вашего ребёнка. С каким настроением первоклассник ходит в школу?
 
LikaДата: Пятница, 14.09.2012, 16:02 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Как приятно узнать, что ребёнок приходит в школу с хорошим настроением! Не всё сразу получается - не беда! Главное - желание учиться. Ставьте перед Владиком цель: на каждом уроке делать маленькое "открытие".
 
ПиПаДата: Воскресенье, 16.09.2012, 18:16 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая Лия Владимировна! Даше нравится ходить в школу............но правда она переживает когда её не спрашивают на уроках ( не понимает что всех 25 человек за урок могут и не спросить ) помогаем, объясняем........Думаю всё получится и со временем учёба пойдёт полным ходом... smile
 
LikaДата: Вторник, 18.09.2012, 15:40 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Светлана Сергеевна, научите Дашу, если спрашивают не её, не обижаться, а:

1. Представить, что все сказанное учителем или учениками относится к ней лично.

2. Подумать, как бы она ответила.

3. Сказать это (или повторить за говорящим) шёпотом.

Так она сможешь упражняться в ответах на вопросы весь урок! А хотя бы раз я спрашиваю каждого.
 
KLiminaДата: Вторник, 18.09.2012, 17:38 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, Лия Владимировна! Пишет мама Евы Климиной - Олеся Алексеевна! Еве понравилось в школе. ПОнравился праздник 1 сентября. Спасибо Вам за праздник! Очень боялись первых дней в школе, потому что Ева идти вообще в школу не хотела идти. Боялась, что не приживется в новом колеективе, т.к. не ходила на подготовительные курсы. Но нашлись новые друзья, она успокоилась. Теперь другие волнения, как бы это общение не перехлестнула саму суть школы - учебу. Ей старания всегда не хватало. Надеюсь, что будет стараться.
 
LikaДата: Среда, 19.09.2012, 15:03 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Олеся Алексеевна, многие родители волнуются по поводу формирования у своего ребёнка качеств, свойственных ученику. Умение внимательно слушать, активно работать на уроке приходит не сразу. Учёба – это труд, который не всегда доставляет радость. (Попробуйте-ка ровно написать палочки в «Прописи»!) Ева нашла для себя привлекательный момент для посещения школы – общение с одноклассниками. Пусть пока только это привлекает ребёнка. Умение общаться необходимо. Его можно рассматривать как начальную стадию формирования деловых межличностных отношений первоклассников. А, чтобы совместить общение и учёбу, на уроке мы часто работаем в паре - это выполнение задания двумя учениками, которые, общаясь и взаимодействуя, выполняют решение задачи, направленной на получение общего итога.
 
YulinaДата: Четверг, 20.09.2012, 08:22 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Лия Владимировна! Пишет мама Юли. Юле очень нравится ходить в школу, и даже, несмотря на мои опасения по поводу того, что она очень обидчивая и бывает капризной (а таких обычно не очень-то любят), каждый день приходит из школы в отличном настроении, очень эмоционально рассказывает, как прошёл день, чем занимались на уроках, что нового узнала, а также о том, с кем подружилась и пообщалась. Я очень рада этому... Спасибо Вам!!! Ведь от Первого Учителя во многом зависит отношение наших деток к школе, их стремление к получению новых знаний и свершению новых открытий!!! Надеюсь, что всё получится!!! smile
 
LikaДата: Четверг, 20.09.2012, 14:52 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Елена Викторовна, Вы написали, что Юля обидчивая и иногда бывает капризна. А вот в школе я не замечала в ней таких качеств. Вот уж какие дети разные дома и в школе! Кто-то из первоклассников дома идеален, а в школе свой характер показывает, кто-то наоборот.
 
KLiminaДата: Четверг, 04.10.2012, 17:34 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Лия Владимировна, доброе время суток! Прошел месяц, как учатся наши детки в школе. Еве очень нравится в школе, утром встает и бежит с удовольствием. Спрашиваем: "Как в школе?" отвечает, что ВСЁ ХОРОШО!! Мы, конечно, рады. Но сомнения всё равно постоянно не оставляют не рано ли мы её отдали в школу. Оценок нет, сложно понять на сколько она успевает, и всё ли у неё получается. Говорит, что сложно Технология (так и не поняла как из листочков сделать птичку), и на ИЗО не получилось сделать бабочку. Рассеяная, забывает что в школе говорят, или не записывает в Ежедневник. Может тому есть какая то причина, что то может стоит подтянуть чем то еще дома позаниматься. Чем мы можем ей помочь, чтобы она не отставала и не потеряла интерес к учебе. Что Вы можете о ней сказать, судя по исходному месяцу? Что-то может нам порекомендуете или успокоите.
 
LikaДата: Пятница, 05.10.2012, 18:43 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Первоклассники проучились в школе месяц. У каждого из них возникли какие-либо трудности: в письме или чтении, в счете или в поведении, в общении со взрослыми или сверстниками.
Ева радует меня своими первыми устными ответами на вопросы. Ещё робко, но САМА поднимает руку, а раньше только испуганно смотрела на происходящее. Иногда Ева отвлекается, но уже начинает понимать: отвлеклась - отстала, потеряла нужное слово.
Трудно ей даётся обучение письму. Выполнение двигательного акта письма зависит не только от степени развития моторных функций, но и от особенностей зрительного, пространственного восприятия зрительно-моторных координаций ребёнка.
Чем Вы можете помочь? Во-первых, необходимы самые разнообразные упражнения, направленные на развитие мелких движений рук: игры с мозаикой, вышивание, лепка и перебирание или склеивание мелких деталей, вязание. Можно нанизывать пуговицы и бусы на нитку и тонкую проволоку, можно раскрашивать картинки с мелкими деталями. Ева любит играть куклой, вот и пусть делает для неё домик, шьёт наряды, придумывает украшения из бусинок.
Можно завести тетрадочку и дать Еве возможность писать в “широкой строке”, например, меню для куклы, имена "гостей", отдельные слова. На начальном этапе обучения большие по объему задания и многократные переписывания могут дать обратный эффект, так как дети пишут с напряжением, а, если Ева заинтересуется такой игрой, то и письмо ей будет даваться гораздо легче. biggrin
 
aekimovaДата: Среда, 10.10.2012, 12:05 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Лия Владимировна! пишут Вам родители Вики Екимовой))) как быстро время пролетело: Вика ходит в 1 класс уже второй месяц с удовольствием и нетерпением... сожалений о том, что школа началась в 6 лет, у нее точно нет)))) Викин моральный настрой нас вполне устраивает, чему мы несказанно рады)))) Очень боялись, что Вика за лето передумает, а ее решение пойти в школу в 6 лет только укрепилось... Поэтому, всё здорово: и друзья нашлись, и дисциплина, судя по всему, не "хромает", и интерес к учебе наблюдается. Беспокоит следующее: ребенок очень хорошо усвоил принцип, что в 1 классе не задают домашние задания, поэтому уговорить почитать, пописать или посчитать дома очень трудно. мы, конечно, используя все, так сказать, "правды и неправды", добиваемся своего, стараемся заинтересовать, уговорить, настоять, но в большинстве случаев это происходит через слезы, через "не хочу". Опять же совсем все по-другому, когда "Лия Владимировна просила доделать это дома!!!!"))) Поэтому огромная к Вам, Лия Владимировна, просьба: пожалуйста, почаще просите Вику что-то доделать дома, и пусть она отмечает эти задания в тетрадях. Мы, конечно, сами можем догадаться, что нужно доделать, но сейчас Вы для нее больший авторитет чем мы)))) Заранее спасибо)))
 
LikaДата: Среда, 10.10.2012, 16:04 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Добрый день Анна Евгеньевна и Алексей Николаевич. У Вас очень целеустремлёная девочка. Видно, что ей нравится в школе. Действительно, в 1 классе домашних заданий нет. У многих родителей существуют опасения: как же ребёнок научится чему-либо без домашнего задания? Ответственные и заинтересованные стараются нагрузить ребенка: диктуют диктанты, решают примеры, то есть начинают изобретать задания вместо учителя. Но ведь главное сейчас – не натренировать навыки детей, а развить психологические функции, необходимые для продуктивной учебной деятельности.
Вот какие советы можно дать:

1. Читайте вместе с ребенком книги по очереди (причем взрослый должен читать гораздо больше). Главная задача родителя – не «натаскать» малыша на быстрое чтение, а привить ему интерес к чтению.
2. Развивайте запоминание зрительных образов письменных букв: пусть ребёнок делает их из пластилина, проволоки..., украшает.
3. Помогайте ребенку осознавать смысл арифметических действий: давайте возможность сделать покупку в магазине (было ... рублей, заплатили ..., осталось...), пусть первоклассник составляет рассказы по увиденному во время прогулки ( была 1 машина, приехала ещё одна, стало 2)
4. Обращайте внимание ребенка на явления и закономерности окружающего мира. Вокруг нас так много вещей, которые могут вызвать детское удивление, пробудить исследовательский интерес!
5. Пробудите его творческую фантазию. Предложите: «Давай вместе будем раскрашивать, мастерить».

Я заметила, что Вика с девочками любит играть в "Школу". Они сами придумывают задания и выполняют. А что, если сделать несколько тетрадочек для кукол? Пусть Вика прописывает как учитель буквы или исправляет написанное Вами вместо учеников Вики. Можно закрепить на магнитиках лист бумаги - это будет доска. Такая игра, я думаю, порадует любую первоклассницу. biggrin

А я буду предлагать интересные задания для самых творческих, самых любознательных на сайте. Это тоже должно понравиться ребятам.
 
aekimovaДата: Среда, 10.10.2012, 20:47 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо, Лия Владимировна, за Ваши советы, постараемся все учесть))))
 
LikaДата: Воскресенье, 04.11.2012, 00:23 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Математика является одним из главных предметов. Основы математических знаний закладываются с 1 класса. На данный момент главная задача первоклассников - выучить состав чисел пока в пределах 10!
Проблема запоминания состава чисел возникает у многих первоклассников. В первую очередь, связано это с тем, что запомнить нужно абстрактную информацию. Что значит для ребенка фраза "8 - это 5 и 3"? Ровным счетом - ничего. Поэтому вся работа по запоминанию и автоматизации знания состава чисел должна вестись на наглядном примере и быть понятна ребенку. Пусть ребёнок чаще перекладывает предметы и проговаривает состав числа. Удачи!
 
KLiminaДата: Четверг, 08.11.2012, 14:21 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, Лия Владимировна! Подскажите, пожалуйста, будет ли у нас родительское собрание по результатам окончания первой четверти. Возможности подойти и побеседовать с Вами нет, к сожалению, с утра бегом отвожу до лестниц у ЗАГСа, а вечером папа поздно забирает с продленки, а вопросов накопилось много: 1. Результаты 1й четврети (отстает Ева или успевает и по каким предметам, на что поднажать)и старается ли вообще? 2. Есть ли возможность оставлять учебники в классе, не таская их домой, домашнего задания нет, если есть что-то доделать или дополнительно, то можно брать учебник или тетрадь по конкретному предмету домой,(если носят форму на физкультуру, то получается просто оооочень тежелый портфель). 3. Как решим вопрос с крючками на партах, чтобы портфели не валялись в проходе? (может ли папа подойти после 17.00 и в какой день, и сделать, или стоит организовать это коллективно? 4. Слышала от родителей параллельного класса, что проводилось тестирование психологами из ЦДиК, как можно узнать результаты? 5. Как складываются отношения у ребят между собой на Ваш взгляд(дома сплошные жалобы: кто-то толкнул, кто-то поцарапал, то деньги отобрали, то еще что нибудь, мальчики обзывают неприличными словами, девочки выкручивают руки) это нормально для первого класса? 6. Можно ли сейчас написать официальное заявление на пролденку? 7.Возможно ли поприсутствовать на уроке английского языка? 8. Будет ли проводиться какой нибудь классный праздник в ближайшее время, и что требуется от родительского комитета для его подготовки? Если Вам неудобно ответить на эти вопросы на форуме, есть ли возможность с Вами встретиться лично после 17.00 в любой рабочий день? Заранее спасибо за ответы!! (мама Евы Климиной)
 
Форум » Test category » Родителям » Первоклассник (Первые дни ребёнка в школе)
Страница 1 из 3123»
Поиск:


Поспелова Л.В. © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz