Позади две школьные недели. Итак, дети начинают потихоньку осваиваться в новой обстановке.
Первоклассники выполняют задания в тетрадях, работают по учебнику. На физминутке поём и танцуем. Сделали первые поделки – аппликацию «Осеннее дерево». Пробуем работать в группах. Много радости - У меня так красиво! Я могу! Первые трудности - Не получилось. Не смог… В результате - счастливый день может омрачиться неожиданными капризами, плохим настроением.
Дети открытые, искренние, эмоциональные, откровенны в выражении своих чувств. Очень переживали, когда у меня пропал голос.
Каждый день удивляет, окрыляет. Завели новые тетради. Долго объясняла, что писать надо только то, что говорю. Стала проверять, а в некоторых нарисованы сердечки с моим именем и именем ребёнка. С одной стороны, на обложке нельзя рисовать, но так приятно…
|