Поспелова Лия Владимировна
Главная Регистрация Вход
Проектная деятельность »
Меню сайта

Категории раздела
Этикет [6]
Человек [7]
Техника [5]
Школа [2]
Вселенная [1]
География [14]
Искусство [13]
Буквы [33]
Растения [15]
Животные [8]

Поиск

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Люди, находящиеся на сайте --- ---
Приветствую Вас Гость
RSS

 
          В современном обществе наиболее востребованы люди, способные к самообразованию и саморазвитию, которые могут быстро приспособиться к меняющимся условиям, выполнять работу с оптимальными энергозатратами. Необходимыми становятся не сами знания, а понимание того, где и как эти знания найти, систематизировать и применить. Важнейшей характеристикой обучения становится метапредметность как образовательная форма, которая выстраивается поверх учебного предмета. 
          Развитие универсальных учебных действий, познавательных навыков учащихся, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления лежит в основе метода проектов.
 
Проект (от лат.- брошенный вперед), 1) совокупность документов (расчетов, чертежей и др.) для создания какого-либо сооружения или изделия. 2) Предварительный текст какого-либо документа. 3) Замысел, план.
 
Образовательный проект – это форма организации занятий, предусматривающая комплексный характер деятельности всех его участников по получению образовательной продукции за определенный промежуток времени – от одного урока до нескольких месяцев.

Проект – это пакет документов для создания изделия.

Проект – это замысел, план, прообраз какого-либо объекта.

Проект – это результат индивидуальных действий или совместных действий группы  учащихся.

Проект – это пять «П»: проблема, проектирование, поиск информации, продукт, презентация.

Проект – это исследование, поиск, изучение неизвестного.

Проектная деятельность 

 
 
 
 
Типы
проектов  

1. Практико-ориентированный. 

Цель – решение практических задач, поставленных заказчиком.

Проектным продуктом могут стать учебные пособия, макеты и модели, инструкции, памятки, рекомендации и т.п для конкретного человека или группы людей. 

2. Исследовательский.

Цель – доказательство или опровержение какой-либо гипотезы. Проект выполняется по аналогии с научным исследованием: обязательное обоснование актуальности исследуемой проблемы, выдвижение гипотезы, осуществление эксперимента, проверка различных версий, анализ, обобщение и обнародование результатов. Проектным продуктом в данном случае является результат исследования. 

3. Информационный. 

Цель – сбор информации о каком-либо объекте или явлении. Проектным продуктом могут стать статистические данные, результаты опросов общественного мнения, обобщение высказываний различных авторов по какому-либо вопросу и т.п. Результаты информационных проектов могут быть использованы в качестве дидактического материала к урокам, опубликованы в школьной газете или выложены в Интернете.

4. Творческий.

 Цель – привлечение интереса публики к конкретной проблеме. Данный проект характеризуется свободным, творческим подходом к трактовке проблемы, ходу работы и презентации результатов, которыми могут стать литературные произведения, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т.п.

5. Игровой или ролевой. 

Цель – предоставление публике возможности участия в решении конкретной проблемы. Проектным продуктом, как правило, является мероприятие (игра, состязание, викторина, экскурсия и т.п.). При этом автор проекта выступает в какой-либо роли (организатор действия, ведущий, режиссер-постановщик, судья, литературный персонаж).

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1688

Мини-чат


Наша кнопка
Мы будем Вам признательны, если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

Персональный сайт учителя начальных классов Поспеловой Лии Владимировны Радуга знаний



Поспелова Л.В. © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz