Поспелова Лия Владимировна
Главная Регистрация Вход
Блог »
Меню сайта

Категории раздела
На уроке [25]
Праздники [43]
Это интересно [53]
Путешествуем по Уралу [7]
Безопасность жизни [5]

Поиск

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Люди, находящиеся на сайте --- ---
Приветствую Вас Гость
RSS

Главная » 2013 » Март » 18 » Литературное чтение
16:37
Литературное чтение
             Чтение – вот лучшее учение.
Испокон века книга растит человека.
Кто много читает, тот много и знает.
             
Как привить ученику умение работать с книгой, пробудить любовь к художественному слову?
        Положительное отношение к чтению начинается с той минуты, когда ребёнок почувствует себя участником событий, которые изображены автором произведения. На уроках литературного чтения мы учились читать по ролям стихотворение Валентина Берестова "Про машину". 
       Такое чтение требует не просто механического произношения, но и обыгрывания, создания голосом образов героев книги. Дети с желанием читали вслух, так как рифмованный текст читать легче, да и элементы костюма помогали вжиться в образ.
        Пока ребёнок не научится читать быстро и осмысленно, думать и сопереживать во время чтения, чтение не будет доставлять ему, радость и удовольствие.
Разнообразные виды работ с текстом: 
1. Чтение всего текста.
2. Чтение текста, с целью деления на части и составления плана.
3. Чтение по готовому плану.
4. Чтение с сокращением текста. Подготовка к сжатому пересказу.
5. Чтение цепочкой по предложению.
6. Чтение цепочкой по абзацу.
7. Чтение с целью нахождения подходящего отрывка к рисунку.
8. Чтение с целью нахождения отрывка, который поможет ответить на вопрос.
9. Чтение самого красивого места в тексте.
10. Нахождение по данному началу или концу предложения всего предложения. 
11. Нахождение предложения или отрывка, отражающего главную мысль текста.
12. Чтение с целью нахождения в тексте выводов.
13. Установление путем чтения причинно-следственных связей.
14. Чтение по ролям с целью наиболее точной и полной передачи характеров героев.
15. Чтение по ролям диалога, исключая слова автора.
16. Нахождение и чтение образных слов и описаний.
17. Нахождение и чтение слов с логическим ударением.  
18.Нахождение в тексте самого длинного слова.  
19. Чтение с пометками непонятных слов.
 
 
Категория: На уроке | Просмотров: 657 | Добавил: Lika | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1689

Мини-чат


Наша кнопка
Мы будем Вам признательны, если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

Персональный сайт учителя начальных классов Поспеловой Лии Владимировны Радуга знаний



Поспелова Л.В. © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz