5 декабря в гимназии прошло расширенное совещание с педагогами дошкольных образовательных учреждений по теме «Организация адаптационного периода первоклассников». Девизом мероприятия стали слова «Развитие. Личность. Успех».
В рамках совещания учителя гимназии провели открытые уроки. Первоклашки с радостью встретили своих воспитателей, поделились первыми впечатлениями о школьной жизни.
На круглом столе педагоги детских садов и гимназии обсудили проблемы преемственности дошкольного и начального образования.
10 ноября обучение в гимназии будет проходить дистанционно, в этот день в школу приходить не надо. Я приготовила вам следующее задание:
В азбуке читаем с.87 – 91 повторение и «Узелки на память» (до буквы Р). В прописях прописываем до буквы Р. Все задания на повторение. Букву Р научимся писать во вторник.
Математика. Число и цифра 8. По учебнику узнайте: как получить число 8, состав числа 8, научитесь правильно писать цифру 8. Выполните задания в тетради на печатной основе по этой теме.
Любознательность, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Ребенок настроен на познание мира. Уроки - исследования помогают вооружить детей методами познания, формируют познавательную активность, самостоятельность, навыки поиска информации. Первые исследования носят тренировочный характер и проводятся с целью ознакомления детей с методикой исследовательского поиска. Дети узнают о разнообразии окружающего нас мира.
Лепка из пластилина – увлекательное и полезное занятие, которое положительно влияет на умственное и физическое развитие ребенка. Занятия на уроке технологии лепкой способствуют развитию воображения, пространственного и образного мышления, памяти и творческих способностей. Каждый первоклассник – это маленький творец, который может создать свой собственный пластилиновый образ. Поделки, сделанные собственными руками, ребята любят и бережно к ним относятся. Каждая поделка – это частичка фантазии ребенка выражение его внутреннего мира.