Поспелова Лия Владимировна
Главная Регистрация Вход
Характеристика результатов формирования УУД »
Меню сайта

Категории раздела
Этикет [6]
Человек [7]
Техника [5]
Школа [2]
Вселенная [1]
География [14]
Искусство [13]
Буквы [33]
Растения [15]
Животные [8]

Поиск

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Люди, находящиеся на сайте --- ---
Приветствую Вас Гость
RSS

Характеристика  результатов формирования УУД на разных этапах обучения 
по УМК  «Перспектива» в начальной школе

 Класс Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
 1класс       

1. Ценить и принимать следующие базовые

ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья».

2. Уважать к своей

семье, к своим родственникам,

любовь к родителям.

3. Освоить роли

ученика; формирование интереса (мотивации)

к учению.

4. Оценивать жизненные ситуаций и поступки героев художественных текстов с

точки зрения общечеловеческих норм.

 

 

1. Организовывать свое

рабочее место под

руководством учителя.

2. Определять цель

выполнения заданий

на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под

руководством учителя.

3. Определять план выполнения заданий на

уроках, внеурочной деятельности, жизненных

ситуациях под руководством учителя.

4. Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку,

треугольник и т.д.

1. Ориентироваться в

учебнике: определять

умения, которые будут

сформированы на основе

изучения данного раздела.

2. Отвечать на простые

вопросы учителя, находить нужную информацию

в учебнике.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

5. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

1. Участвовать в диалоге

на уроке и в жизненных

ситуациях.

2. Отвечать на вопросы

учителя, товарищей

по классу.

2. Соблюдать простейшие

нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

3. Слушать и понимать речь других.

4. Участвовать в паре.

 

 

  2 класс

1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».

2. Уважение к своему народу, к своей родине.

3. Освоение личностного

смысла учения, желания учиться.

4. Оценка жизненных

ситуаций и поступков героев

художественных текстов

с точки зрения

общечеловеческих норм.

 

 

 

 

 

 

 

1. Самостоятельно

организовывать свое

рабочее место.

2. Следовать режиму

организации учебной и

внеучебной деятельности.

3. Определять цель учебной деятельности с помощью

учителя и самостоятельно.

4. Определять план

выполнения заданий

на уроках, внеурочной деятельности, жизненных

ситуациях под руководством учителя.

5. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

6. Использовать в работе простейшие инструменты

и более сложные приборы (циркуль).

6. Корректировать выполнение задания в дальнейшем.

7. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

 

1. Ориентироваться в

учебнике: определять умения,

которые будут сформированы

на основе изучения данного

раздела; определять круг своего незнания.

2. Отвечать на простые и

сложные вопросы учителя,

самим задавать вопросы,

находить нужную информацию

в учебнике.

3. Сравнивать и группировать предметы, объекты по

нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать

их по установленном правилу.

4. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой

план .

5. Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания.

6. Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике.

7. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы

1.Участвовать в диалоге;

слушать и понимать

других, высказывать

свою точку

зрения на события,

поступки.

2.Оформлять свои мысли

в устной и письменной

речи с учетом своих

учебных и жизненных

речевых ситуаций.

3.Читать вслух и про

себя тексты учебников,

других художественных

и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

4. Выполняя различные

роли в группе, сотрудничать в

совместном решении проблемы (задачи).

 

  3 класс

1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий

друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».

2. Уважение к своему народу, к другим

народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.

3. Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

4. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и

этических ценностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

2. Самостоятельно определять важность или необходимость

выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.

3. Определять цель учебной деятельности

с помощью самостоятельно.

4. Определять план выполнения заданий

на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

5. Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

6. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

7. Использовать в работе литературу, инструменты, приборы.

8. Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным

1. Ориентироваться в

учебнике: определять

умения, которые будут

сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего

незнания; планировать

свою работу по изучению незнакомого материала.

2. Самостоятельно

предполагать, какая дополнительная

информация

буде нужна для изучения незнакомого материала;

отбирать необходимые

источники информации

среди предложенных

учителем словарей, энциклопедий,

справочников.

3. Извлекать информацию, представленную в

разных формах

(текст, таблица, схема,

экспонат, модель, а,

иллюстрация и др.)

4. Представлять

информацию в виде текста, таблицы, схемы,

в том числе с помощью

ИКТ.

5. Анализировать,

сравнивать, группировать различные объекты,

явления, факты.

1. Участвовать в диалоге;

слушать и понимать

других, высказывать свою

точку зрения на события, поступки.

2.Оформлять свои мысли

в устной и письменной

речи с учетом своих учебных

и жизненных речевых

ситуаций.

3.Читать вслух и про себя

тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

4. Выполняя различные

роли в группе,

сотрудничать в совместном решении проблемы

(задачи).

5. Отстаивать свою

точку зрения, соблюдая

правила речевого этикета.

6. Критично относиться

к своему мнению

7. Понимать точку зрения

другого

8. Участвовать в работе

группы, распределять

роли, договариваться

друг с другом.

  4 класс

1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья»,

«мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ», «национальность» и т.д.

2. Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов.

3. Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.

4. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

2. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.

3. Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Ориентироваться в

учебнике: определять

умения, которые будут

сформированы на основе

изучения данного раздела; определять круг своего

незнания; планировать

свою работу по изучению незнакомого материала.

2. Самостоятельно

предполагать, какая дополнительная

информация буде нужна для изучения незнакомого

материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски.

3. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную

из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

4. Анализировать, сравнивать, группировать различные объект