Универсальные учебные действия в УМК «Перспектива» рассматриваются
как совокупность педагогических ориентиров в организации образовательного процесса в начальной школе.
Показателем успешности формирования УУД будет ориентация школьника на выполнение действий, выраженных в категориях:
• знаю/могу,
• хочу,
• делаю.
Психологическая терминология |
Педагогическая терминология |
Язык ребенка |
Педагогический ориентир. (результат педагогического воздействия, принятый и реализуемый школьником ) знаю/могу, хочу, делаю |
Личностные универсальные учебные действия. |
Воспитание личности (Нравственное развитие; и формирование познавательного интереса) |
«Я сам». |
Что такое хорошо и что такое плохо |
Регулятивные универсальные учебные действия |
|
«Я могу» |
«Понимаю и действую» показываю и делаю» |
Познавательные универсальные учебные действия. |
исследовательская культура |
«Я учусь». | «Ищу и нахожу» «Изображаю и фиксирую» «Читаю, говорю, понимаю» «Мыслю логически» «Решаю проблему» |
Коммуникативные универсальные учебные действия |
культуры общения | «Мы вместе» | «Всегда на связи» «Я и Мы». |