Поспелова Лия Владимировна
Главная Регистрация Вход
Мастерская учителя »
Меню сайта

Категории раздела
Музыка [30]
Для урока [66]
Внеклассная работа [15]
Программы, КТП [22]
Идём на урок [0]
НАША НОВАЯ ШКОЛА [7]
Презентации [0]
Диагностика [15]
Проектные работы [11]
Сценарии праздников [6]
Олимпиады [3]
Оформление презентаций [22]
Памятки [42]
Онлайн игры [6]
Проектная работа [7]

Поиск

Главная » Файлы » Проектные работы

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Всем известно изречение «Коса – девичья краса». У меня длинные волосы. Я знаю, что с древних времен на Руси девушки заплетали волосы в косы. Я люблю носить косички!  Но у современных подростков в моде чаще короткие стрижки.  Причёска может создать хорошее впечатление о человеке, а может его разрушить, особенно среди моих ровесников. У меня возник вопрос, как ухаживать за длинными волосами и укладывать их, чтобы моя прическа была стильной и оригинальной.

Цель:  показать, что длинные ухоженные волосы могут стать основой для современной стильной причёски.

Проектные работы | Просмотров: 526 | Загрузок: 21 | Добавил: Lika | Дата: 02.07.2016 | Комментарии (0)

Цель: Узнать какую роль сыграл Ломоносов в развитии мозаичного искусства.

     Задачи:

  1. Познакомиться с мозаикой как одним из видов декоративно-прикладного искусства.
  2. Изучить историю возникновения мозаики.
  3. Провести анкетирование  пятиклассников.
  4.  Исследуя биографию Ломоносова, узнать какова его роль в развитии мозаичного искусства.
  5. Создать мозаичную работу «Портрет М.В.Ломоносова». 
Проектные работы | Просмотров: 678 | Загрузок: 20 | Добавил: Lika | Дата: 02.07.2016 | Комментарии (0)

Проектные работы | Просмотров: 448 | Загрузок: 20 | Добавил: Lika | Дата: 09.12.2015 | Комментарии (0)

Цель работы: доказать возможность предсказания изменений погоды по поведению кота.

Проектные работы | Просмотров: 505 | Загрузок: 34 | Добавил: Lika | Дата: 27.07.2015 | Комментарии (0)

Мы – первоклассники школы № 55. Мы знаем, что 1941 – 1945 годы – это время Великой Отечественной войны.

  Мы благодарны ветеранам за наше счастливое детство, за наш смех, за наше будущее. Мы решили больше узнать о том страшном времени, о Сталинградской битве, поэтому  стали искать ответы на вопросы викторины.

  Мы воспользовались разными источниками информации: читали книги, ходили в музей, беседовали с бабушками и дедушками, пользовались Интернет.

Проектные работы | Просмотров: 532 | Загрузок: 21 | Добавил: Lika | Дата: 27.07.2015 | Комментарии (0)

Тезисы

к исследовательской работе по теме: «Таёжные жители»

Пепеляевой Екатерины, ученицы 4 «В» класса, МБОУ «Гимназия»

         Главной темой на занятиях МДО в 4 классе является тема «Порядок».  Мы учились находить примеры искусственного и естественного порядка, доказывали, что порядок есть везде, изучали разнообразные функции порядка, проводили исследования.

Данная работа является примером  того, как порядок помог мне объяснить неизвестное в области ботаники.

Когда мы произносим слово "кедр", то имеем в виду дерево, которое растёт в Сибири и на Урале и даёт вкусные питательные орешки. Побывав в лесу, я заметила, что кедр похож на сосну. У меня возник вопрос: «Почему?».  Я решила выполнить исследовательскую работу, чтобы больше  узнать об этом дереве.

         Цель:  Сравнить кедр и сосну, и узнать чем они отличаются и чем похожи друг на друга.

Задачи:  Найти информацию о кедре и о сосне. Сравнить внешние особенности кедра и сосны.  Сравнить  ареал произрастания, количество видов сосны и кедра. Изучить внешний вид деревьев на практике.

         Я выдвинула гипотезу: «Сосна и кедр – это растения, принадлежащие к разным видам одного семейства».

Для того, чтобы получить ответы на свои вопросы, я изучила литературу, проанализировала полученную информацию, провела практическую работу, сделала вывод.

Выполняя исследовательскую работу, я воспользовалась формой порядка принятой в ботанике - классификацией деревьев. Я узнала, что количество видов сосны в десятки раз превышает количество видов кедра. Из дополнительных источников информации я выяснила, что ареал распространения сосны намного шире, чем ареал распространения кедра; внешний вид сосны имеет отличие от внешнего вида кедра; в кедровом пучке собрано больше хвоинок, чем в сосновом;  ядра кедровых сосен съедобные, а у кедра – нет.

Я сделала вывод: настоящий кедр в России не растёт. Дерево, которое мы привыкли называть кедром – это кедровая сосна. Моя гипотеза подтвердилась: сосна и кедр – это растения, принадлежащие к разным видам одного семейства.

Проектные работы | Просмотров: 517 | Загрузок: 23 | Добавил: Lika | Дата: 27.07.2015 | Комментарии (0)

Проектные работы | Просмотров: 913 | Загрузок: 146 | Добавил: Lika | Дата: 16.12.2013 | Комментарии (0)

/mednoj_gory_khozjajka.jpg
Проектные работы | Просмотров: 1477 | Загрузок: 366 | Добавил: Lika | Дата: 02.09.2011 | Комментарии (0)

/bogi_olimpa.jpg
Проектные работы | Просмотров: 1080 | Загрузок: 250 | Добавил: Lika | Дата: 02.09.2011 | Комментарии (0)

/po_mestam.jpg
Проектные работы | Просмотров: 1280 | Загрузок: 335 | Добавил: Lika | Дата: 02.09.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-11
Наш опрос
Кто здесь?
Всего ответов: 2115

Мини-чат


Наша кнопка
Мы будем Вам признательны, если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

Персональный сайт учителя начальных классов Поспеловой Лии Владимировны Радуга знаний



Поспелова Л.В. © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz